А вот вам еще хардкора в ленту!
Отключение AdBlue (системы впрыска мочевины) на самосвале FAW CA3310 CA6DM2 390hp 2014 года выпуска
- Здравствуйте, вы мне летом на Ауди сажевый отключали, а вот у меня еще одна машина есть...
- Приезжайте.
И вот огромный четырехосный китайский монстр длиной почти 10 метров медленно втискивается в наш бокс. Поместились. Еще и место осталось.
Причина визита - морозы доконали нежную систему АдБлю. Вышло из строя буквально все: насос, форсунка впрыска мочевины, оба контура подогрева, даже датчик уровня - и тот приказал долго жить. В результате "гирлянда" на панели, машина не едет, заказы срываются, сроки горят, деньги утекают мимо, владелец в панике.
Часто в подобных случаях владельцам пытаются навязать установку так называемых "эмуляторов" - электронных коробочек, которые должны имитировать работу исправной системы AdBlue. Причем, все это с кучей ограничений: не должно быть обрывов в цепях, не должно быть активных ошибок, вообще, все должно быть чисто и прилизано - тогда, может быть, эта "коробочка" и сработает.
Что же делать в особо запущенных случаях? Наш ответ - только репрог, только хардкор. Ничто не отключает мочевину лучше, чем флаг комплектации в программе. Единичка - включено, ноль - выключено. Никаких двусмысленностей. Никаких "если", "кроме" и "может быть". Гарантия 146%.
Что мы и продемонстрировали в очередной раз. Вскрытия блока не потребовалось, поэтому процесс прошивки был быстрым и комфортным для каждой из сторон. После перепрошивки мы отключили разъемы всех компонентов системы АдБлю: блока управления, датчика NOx и форсунки - они больше этому автомобилю не понадобятся.
ЭБУ: Bosch EDC17CV44
Оборудование: OpenBox
Результат: полное программная деактивация AdBlue с отключением компонентов системы впрыска мочевины