Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Iveco Daily 2.3 HPI 11hp 2008 года выпуска

Отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Iveco Daily 2.3 HPI 11hp 2008 года выпуска

Мы обычно привыкли к Дейли с цельнометаллическими кузовами, а тут - грузовичок с будкой, но не простой, а будкой-холодильником под мороженое! Веселые наклейки по кругу, фотки всяких вкусностей с шоколадом и без, но увы - без сладкого груза. 
 
Причина - грузовичок был болен: 
1F7 - датчик перепада давлений сажевого фильтра 
1F9 - слишком высокое содержание сажи в сажевом фильтре 
1F6 - датчик температуры СФ - значение выше максимума 
188 - регулирование EGR 
1F2 - сопротивление управления потоком ОГ ниже максимального порога 
1F4 - датчик перепада давлений сажевого фильтра, недостоверный сигнал 
 
Этого "букета" хватило, чтобы машина впала в унылый аварийный режим работы, а дети остались без мороженого. 
 
Естественно, мы не могли остаться в стороне. Скоро лето, а мороженое мы и сами любим. Назначаем оперативное лечение: сажевый фильтр удаляем, ЕГР глушим и все это отключаем в программе. 
 
Бодро фырча, мороженовоз выехал из нашего бокса уже без ошибок и в прекрасном самочувствии. Дети будут довольны. 
 

ЭБУ: BOSCH EDC16C39 

Оборудование: KESS или KTAG

Отключение сажевого фильтра  и клапана EGR на Iveco Daily 2.3 HPI 11hp