Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Исправление софта Ssang Yong Actyon 2.0d 175 Hp

Исправление прошивки Ssang Yong Actyon 2.0d 175 Hp

Продолжим рубрику "Зато дешевле"


Фотографию самой машины мы сделать не успели - но, полагаем, большинство наших читателей имеют представление, как выглядит Ssang Yong Actyon 2.0d 2011 года, 175 лошадиных сил.

В автомобиле ранее было произведено механическое удаление и программное отключение "всего". То есть, сажевого фильтра, клапана EGR и заслонок впускного коллектора. И еще сделан "чип-тюненх".

Результат: машина стала ехать гораздо хуже, чем до проведения работ. "Низы" - то есть, обороты до 2000 - практически исчезли, тяги на них почти не стало. На педаль газа автомобиль реагирует крайне вяло.

Владелец мучался, пытался найти решение - но обратиться к тем, кто эти работы произвел, уже не удалось - мастера, как это часто бывает, исчезли со своей локации в неизвестном направлении.

Оставляем за рамками вопрос "зачем на этом моторе было удалять заслонки", и сфокусируемся только на том, какие ошибки были допущены при калибровке софта.

Итак: в данном случае - всё очень просто.

1. EGR был отключен ТОЛЬКО ошибками, т.к. попросту убита группа ошибок в таблице, которая отвечает за EGR.

2. Программно команды на закрытие клапана EGR из ЭБУ не дано. То есть, как обычно, ЭБУ, ориентируясь на данные с датчика MAF, ожидает определенный воздушный поток, с учетом рециркуляции. А по факту - EGR удален и заглушен. Потока рециркуляции нет, и фактическое значение массового расхода существенно выше, чем ожидает ЭБУ.

3. Заслонки отключены только ошибками, функционального отключения управления ими не сделано.

4. Ну а "тюнинг" (кавычки строго обязательны)... Мы даже как-то уже привыкли в считанных софтах наблюдать бездарные "+5%..+8%" по всем картам, но тут что-то новое: явно рука "мастера" была занята чем-то другим под столом, а мышкой дёрнули лишь случайно :)

Как всегда, скриншоты прилагаются.