До: 235 сил и 520 нм
После: 300 сил и 650 нм (есть и более мощный вариант stage 2)
Трехлитровые дизеля x5 и x6 в Е кузовах - одни из самых частых наших гостей, так как их пробег уже перевалил за 150 тыс км и приходит в негодность сажевый фильтр, а значит надо обращаться к нам. Мы и от неисправности спасем, да и мощности прибавим, тем более что прирост мощности и крутящего момента на этих машинах солидный.
Немного о процедуре. Для начала диагностируем и выявляем неисправности, далее считываем заводскую прошивку (на данной машине это процедура производится через разъем OBDII и длится около 30 минут) и отправляем ее нашим разработчикам. Пока ждем новую программу демонтируем сажевый фильтр (для этого снимаем подушку двигателя и приспускаем подрамник), вырезаем в нем отверстие через которое извлекаем засоренные соты и завариваем сваркой. Собираем в обратном порядке. Заканчиваем работу установкой новой тюнинг прошивки от Лаборатории Скорости и диагностикой.
Тюнинг - программа: Лаборатория Скорости (LOS)
Оборудование: Alientech Ktag
Время работы: 6 -8 часов