Часто нас упрекают в комментариях, что одни европейцы и американцы тюнингуются у нас в боксах. А вот нет - делимся фотоотчетом о работе с гостем из поднебесной.
В работе побывал Haval H5 1-ого поколения с мотором 2.0 mt мощностью 150 л.с. 2020 г.в. Взяли в работу, сделали тюнинг - выдали. Все буднично и спокойно. За исключением одного момента, клиент очень хотел калибровку под 92 бензин, мы такое на трубо-моторах не делаем и вам не советуем. С клиентом провели образовательную беседу и сделали стандартный "гражданский" тюнинг под 95+ бензин с сохранением всех заводских защитных режимов.
П.С. для всех владельцев азиатских (и не только) автомобилей оставим важное напоминание: не совращайтесь надписью 92 на бачке!
Турбированные моторы долго и стабильно работают минимум на 95 октане, а еще лучше забивать 98-100 бензин! Так двигатель будет чувствовать себя сильно лучше и проживет намного дольше.
П.С.С. Замерить результат не смогли на данном автомобиле, т.к. он был на шипах. Но обязательно сделаем это, как только наступит весна.