1-й день дополнительного курса, 04.02.2018, уровень 1-2, тренеры LoS (Алексей Казановский, Илья Мурашев), на русском языке
Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.
- Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
- Способы снятия логов
- Инструменты для снятия логов
- Основные параметры для логирования
- Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT, boost, датчики детонации и пр.)
- Снятие логов на стенде
- Снятие логов в движении
- Основы работы логгерами Innovate LM2, Epifan и др
- Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
- Интерпретация результатов логирования
- Практические занятия на диностенде
- Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
- Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
- Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
- Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
- Общие принципы установки внешних контроллеров
- Необходимые доработки по датчикам и проводке.
- Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
- Практические занятия на диностенде
Стоимость дня: 12 000 руб
Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2
1-й день основного курса, 05.02.2018, Уровень 1, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
Программное обеспечение для калибровки "ECM Titanium"
Программа дня:
- Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя
- Устройство бензинового двигателя
- Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
- Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя
- Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
- Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя
- Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя
- Устройство дизельного двигателя
- Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
- Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя
- Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
- Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя
Стоимость дня: 20 000 руб
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
2-й день основного курса, 06.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.
Программа дня:
- Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
- Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности.
- Вычисление максимального приращения мощности двигателя
- Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя
- Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом
- Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности
Стоимость дня: 20 000 руб
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
3-й день основного курса, 07.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.
Программа дня:
- Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
- Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности
- Вычисление максимального приращения мощности двигателя
- Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental
- Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso
- Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch
- Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности
Стоимость дня: 20 000 руб
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
4-й день основного курса, 08.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
- Разработка драйвера и анализ карт в режиме 2D
- Практическое использование Driver Maker
- ПО для калибровки «ECM Titanium». Плагин Driver Maker для ECM Titanium
- Значение и представление данных 8-бит, 16-бит, 32-бит, данных с плавающей точкой в графическом 2D-виде
- Формулы преобразования и данные, которые могут быть включены в кастомный драйвер ECM Titanium
- Добавление карт в существующий драйвер. Примеры
- Создание нового драйвера и выбор корректного алгоритма контрольной суммы
- Добавление контрольных точек. Индивидуальные и общие
- Двухмерные стандартные структуры Bosch, Mitsubishi/Melco, Denso, BMW (только бензиновые)
- Панель «Поиск» и её практическое использование для создания драйвера.
- Примеры создания новых драйверов
Программа основного курса читается на английском языке, с параллельным переводом на русский язык.
В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.
По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.
При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%
Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.
Телефоны для записи: (812) 385-50-70, +7(921) 980-58-07
E-Mail для записи: office@labofspeed.ru
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону: